B2B-платформа для торгового бизнеса, позволяющая заказывать товары повседневного спроса напрямую от ведущих производителей
это сервис, объединяющий удобство пользователя, экономию средств и безопасность торговых сделок.
Командой L-TECH было разработано мобильное приложение для платформ Android и iOS, используя которое, представители FMCG бизнеса могут легко находить необходимые товары от проверенных поставщиков и проводить их закупку, экономя время и деньги компании.
В рамках работы над проектом L-TECH осуществляла полный цикл разработки приложения, начиная с прототипирования и разработки дизайна, заканчивая публикацией и поддержкой приложений.
Расширить доступность сервиса для текущих и будущих клиентов за счет появления дополнительного канала.
Целевая аудитория сервиса — существующие и потенциальные клиенты сервиса PRODLY.RU — юридические лица и индивидуальные предприниматели.
В рамках работ по разработке UX/UI-дизайна было проведено интервью с заказчиком, на котором выяснены вся специфика бизнес-процессов, его пожелания. Был проведен анализ приложений схожей тематики, определены их сильные и слабые стороны.
На основании интервью и анализа разработаны прототипы дизайна, проведено UX-тестирование, по результатам — разработан дизайн приложения.
Хотелось бы отметить одну из особенностей проекта, а именно необходимость использовать для клиент-серверного взаимодействия протокол DDP (Distributed Data Protocol).
DDP — это протокол клиент-серверного взаимодействия, созданный для использования инфраструктурой JavaScript веб-платформы Meteor и использующий в качестве обмена сообщениями шаблон издатель-подписчик. Использование данного протокола позволяет серверу и клиенту обмениваться информацией в режиме реального времени, благодаря поддержке сокетного соединения.
Функциональность приложения
В настоящее время функциональность приложения доступна только авторизованному пользователю.
Авторизация пользователя в приложении осуществляется по связке логин-пароль.
Регистрация достаточно стандартная. Пользователь вводит свое имя\логин, номер телефона, e-mail (опционально). Номер регистрации верифицируется через SMS-код.
Также при регистрации реализована возможность ввести заранее полученный код-поставщика, который позволит сразу «подтянуть» имеющиеся у пользователя торговые точки в приложение.
У пользователя приложения может быть несколько торговых точек, для каждой из которых может быть свой каталог, свои акции и спецпредложения и пользователь должен иметь возможность быстро переключаться между ними. Именно поэтому мы вынесли эту возможность на главный экран.
Также пользователь имеет возможность добавить новую торговую точку, заполнив ее название, адрес, вид деятельности.
Для помощи в заполнении адреса используется функциональность Яндекс Карт. Дополнительно проводится проверка, обслуживается ли установленный адрес поставщиками, есть ли по этому адресу доставка. Если доставки нет, то установить адрес и зарегистрировать точку в сервисе не представляется возможным.
На главном экране расположили карусель с баннерами, которые рассказывают о спецпредложениях. Для каждой торговой точки подгружается свой набор баннеров, с предложениями, актуальными для выбранной точки.
Реализована возможность перехода при тапе на баннер в категорию каталога или в конкретный товар, на который действует спецпредложение.
Аналогично реализована и карусель с действующими акциями. Есть возможность перейти в описание конкретной акции или на экран с их полным списком.
Каталог сервиса содержит более чем 10 000 уникальных позиций товаров.
Каталог может иметь три уровня вложенности, на экране каталога реализована фильтрация по поставщикам. Для каждой торговой точки, в зависимости от места ее расположения, доступен свой каталог, который состоит из товаров, доступных к доставке по адресу выбранной точки.
Дополнительными категориями на экран выведены товары со скидкой, товары по акциями, а также товары с повышенным кешбэком.
Перейдя в категорию, пользователь может познакомится со списком товаров из этой категории.
Особым образом отображаются товары, для продажи которого законодательством предусмотрены возрастные ограничения. Для просмотра такого товара пользователю необходимо подтвердить свой возраст.
Особого упоминания заслуживает корзина.
Поставляемый товар может быть от разных поставщиков, может иметь разные условия хранения, поэтому товар автоматически распределяется по машинам.
Так, например, товар, который необходимо перевозить в рефрижераторах обязательно будет помещен и доставлен в соответствующей машине
В приложении реализован полноценный личный кабинет для пользователя.
В истории заказов есть возможность проследить за статусами своих заказов, повторить заказ, отредактировать его или отменить.
Можно воспользоваться фильтром и отфильтровать заказы по торговой точке или поставщику.
Перейдя в карточку заказа, можно создать шаблон заказа, заказать сертификаты на товары из заказа (их пришлют на почту) или просмотреть информацию по поставке.
На экране Шаблоны пользователь имеет возможность управлять созданными ранее шаблонами. Перейдя в шаблон, можно в два тапа отправить товары из шаблона в корзину и заказать его.
Система анализирует заказы пользователя и на его основе анализа формирует список рекомендуемых пользователю товаров. В разделе «Автозаказ» есть возможность заказать эти товары сразу, не занимаясь ручным наполнением корзины.
В разделах есть возможность увидеть свои торговые точки, а также посмотреть информацию по поставщикам.
В этом разделе пользователь имеет возможность управлять полученным кешбэком. Может просматривать историю начислений и тратить накопленные рубли на покупку сертификатов партнеров.
В данном разделе пользователь имеет возможность
Kotlin
разработка под Android
Swift
разработка под iOS
UX/UI-дизайнер
2 человека
iOS-разработчик
2 человека
Android-разработчик
2 человека
Тестировщик
1 человек
Аналитик
1 человек
Руководитель проекта
1 человек
Расскажите о вашем проекте и оставьте контакты — мы скоро свяжемся с вами.