ТЕТ-О-ТВЕТ

Сервис платных опросов, сбора и анализа общественного мнения

Образование и эвенты
Задача проекта
Разработать с нуля сервис для проведения online-опросов с мотивацией пользователей активно в них участвовать

В рамках работы над проектом L-TECH осуществляла полный цикл разработки сервиса, начиная с формирования бизнес-требований и прототипирования, заканчивая публикацией и поддержкой проекта в коммерческой эксплуатации.

Принципы панели

  • Простота и удобство использования
  • Денежное вознаграждение за каждый пройденный опрос
  • Удобство вывода денежных средств
  • Безопасность и конфиденциальность данных

Преимущества панели

  • Соблюдения международного стандарта ESOMAR по управлению сервисом и проведению онлайн-исследований
  • Соблюдение процедур контроля качества собираемых данных (подтверждено лабораторией социологической экспертизы РАН)
  • Полное соблюдение требований регулятора в этой области

Состав сервиса

  • Серверная часть
  • Панель администрирования
  • Посадочная страница
  • Web-приложение для респондентов
  • Мобильные приложения для платформ iOS и Android для респондентов
Map pin

География панели

вся Россия

Аналитика и дизайн

При формировании бизнес-требований, проектировании и разработке UX/UI опирались на аналитику, предоставленную компанией НАФИ. Была проведена большая и скрупулёзная работа по изучению целевой аудитории сервиса, составлению портретов пользователей и CJM (Customer Journey Map).

На основании всех этих материалов были спроектированы и детально проработаны прототипы, разработан дизайн проекта.

Доступные опросы

Функциональные возможности личного кабинета

Авторизация и регистрация

Регистрация в сервисе разбита на два этапа. На первом этапе будущий участник платформы указывает свои данные, e-mail, устанавливает пароль.

На втором этапе пользователь заполняет анкету о себе. Эти данные необходимы компании НАФИ для того, чтобы предлагать целевые, интересные конкретному пользователю опросы.

Как отмечалось ранее, эти данные надежно защищены, хранятся на сервере, который полностью соответствует требованию закона №152-ФЗ “О персональных данных”.

Авторизация и регистрация

Профиль пользователя

После прохождения регистрации пользователь попадает в свой личный кабинет. Сервис попросит будущего респондента заполнить о себе информацию по следующим пунктам:

  • занятость
  • домохозяйство
  • транспорт
  • здоровье
  • и некоторые другие

Эта информация нужна для того, чтобы присылать пользователям наиболее релевантные опросы.

В сфере онлайн-опросов встречаются недобросовестные респонденты, которые ради денежного вознаграждения указывают ложные данные о себе. Вопросы-ловушки, верификация личных данных и регулярные чистки недобросовестных панелистов делают данные максимально достоверными и качественными. Поэтому при заполнении данных категорически не рекомендуется указывать ложную информацию.

Профиль пользователя

Прохождение опросов

На следующий день после регистрации пользователю придет пробный опрос, который поможет познакомится с тем, как проходит исследование и принесет респонденту первые деньги, если опрос будет пройден.

Далее с разной периодичностью, респонденту будут приходить приглашения к опросам. Периодичность зависит от исследований, проводимых компанией НАФИ, необходимости опроса той или иной группы людей в рамках этих исследований.

При появлении нового опроса пользователь сервиса получает e-mail уведомление.

Доступные опросы

После прохождения опроса респонденту будет зачислена указанная сумма вознаграждения или же, если респондент по каким-либо параметрам не подойдет для данного опроса, будет начислено утешительное вознаграждение.

К интересным и полезным особенностям сервиса относится возможность резервирования опросов в случае, если у пользователя нет времени пройти его прямо сейчас, а также возможность пройти опрос с того места, на котором участник опроса прервал прохождение. Но долго откладывать прохождение опроса не стоит! Если квота будет набрана, то опрос закончится и респондент получит лишь утешительное вознаграждение.

Опрос «Учеба и работа»

Вопрос дня

В рамках «Вопроса дня» пользователям сервиса отправляется приглашение ответить на три коротких вопроса. И уже вечером появляется возможность познакомится с результатами опросов. К результатам можно применить фильтры, чтобы посмотреть, как на вопросы отвечали разные группы людей.

Другие полезные функциональности сервиса

Для удобства пользователя в сервисе ТЕТ-О-ТВЕТ разработаны и внедрены другие полезные возможности.

L-TECH и НАФИ продолжают тесно сотрудничать по поддержке и развитию сервиса ТЕТ-О-ТВЕТ

 
Срок
6 месяцев
Технологии

React

 

RoR

cерверная часть

Над проектом работали

UX/UI-дизайнер

2 человека

WEB-разработчик

2 человека

Тестировщик

1 человек

Аналитик

1 человек

Руководитель проекта

1 человек

Хотите аналогичный кейс?

Расскажите о вашем проекте и оставьте контакты — мы скоро свяжемся с вами.

Заполнить бриф

Как с вами связаться

Как вы о нас узнали?

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.