Техническая поддержка и сопровождение проектов

Осуществляем весь комплекс работ по техническому сопровождению проектов

Получить консультацию

Наши клиенты

294ce674fe06ed259c9632bd50de090f68eca596401f6ec3567d2c04c5c1F96a150728D76c233a54A3be43b3262e9a5c837b351c1735f291c309d19210eaf2d720307b7efe9cFd60195a902ac6191004614973c63f18f4ca315bCe8876fff2292303bfa2448010eab434d7cb8f17D53e816f54076bf10bf2E39bbff9b4732b1417eeF5a03ff0f728ba3c4a0591c262c3d172349f84cb53eab28f321c9d025ec5E5c5f5f66eA4cf9032d1780fc72744F071b57ab30f62ec56193c202a63850dd738766066f2bbf9c6E10ec6ac3bA4ec243626Fab8cbf98eD7208526b6151bb1ed8aF51a0caaee62f76f38d97bd047651e8b620a3d38

Техническое сопровождение проектов – это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение эффективной работы и поддержки проекта, начиная от его создания и заканчивая вводом в эксплуатацию и дальнейшим сопровождением.

Мы обеспечиваем бесперебойную работу и развитие web-проектов и мобильных приложений с 2015 года. Обладаем высокими компетенциями в области сопровождения и доработки технически сложных проектов.

Мы поддерживаем и дорабатываем функциональность, внешний вид и работоспособность web-проектов и приложений любой сложности, и готовы взять на себя техническое обслуживание инфраструктуры вашего проекта. Работаем с современным, актуальным технологическим стеком. Устраняем баги и уязвимости, как в серверной/backend, так и в пользовательской/frontend части, правим архитектуру, делая кодовую базу чистой и избавлясь от мусора, совершенствуем UX/UI-дизайн продуктов, делая интерфейсы лаконичными и удобными для пользователя, увеличивая конверсию бизнеса.

Когда нужна техническая поддержка?

Usecase gears
Улучшение работы

Клиенты жалуются на неудобный и устаревший дизайн, долгую загрузку, а вы замечаете низкую конверсию на своем проекте так как большинство пользователей просто уходят после первого посещения

Разработка новых функций

Проект вырос и нуждается в серьезных доработках для обретения конкурентных преимуществ и стабильной работы бизнеса, а команда разработки отсутствует или недостаточно компетентна

Устранение ошибок

Проект крашится, пользователи жалуются на невозможность осуществления целевых действий, их выкидывает, вылезают ошибки, съезжает верстка на страницах и экранах, приложения или сайт зависают

Usecase gears mobile

Что делаем

01

Аналитика

Проводим технический и UX-аудит сайтов и мобильных приложений, формируем и тестируем гипотезы, оптимизируем пользовательские сценарии на основе проведенного аудита, составляем CJM и User Stories. Работаем над улучшением показателей Retention, DAU, MAU.

02

Дизайн и редизайн

Разрабатываем уникальный дизайн с учетом корректного отображения на разных платформах. Делаем частичный редизайн страниц и экранов, разделов или отдельных элементов UI-Kits.

03

Разработка нового функционала

Существенно расширяем возможности сайтов и приложений, подключаем и настраиваем новые модули, добавляем поддержку новых сценариев, внедряем поля и формы, онлайн-калькуляторы, чаты, email-рассылки и другие полезные функции. 

04

Доработка Frontend/клиентской части сайтов и  мобильных приложений

Проверяем валидность верстки и исправляем ошибки найденные в коде, дорабатываем верстку отдельных элементов, оптимизируем анимации в приложениях и на сайтах, разрабатываем адаптивные версии сайтов, дорабатываем уже существующий и разрабатываем новый функционал видимой части сайтов и приложений.

05

Доработка Backend/серверной части сайтов и мобильных приложений

Дорабатываем и рефакторим кодовую базу серверной части сайтов и приложений, устраняем баги, оптимизируем работу баз данных и веб-серверов Apache и Nginx, разрабатываем REST-API для сайтов и приложений.

06

Интеграция со сторонними сервисами

Интегрируем сайты и приложения с 1С, CMS, CRM и ERP-системами, сервисами эквайринга, факторинга, службами доставки, системами оплаты и приема платежей, маркетинговыми инструментами, ЕСИА, REST-API.

07

DevOps

Подготавливаем системы к пиковым нагрузкам, разворачиваем Docker и Kubernetes, организуем доставку новых фич в соответствии с CI/CD, а также мониторинг систем на всех уровнях.

08

Администрирование проектов

Круглосуточно поддерживаем работоспособность сайтов и приложений, осуществляем резервное копирование баз данных, обновление и восстановление системы, обеспечиваем безопасность ресурса, реагируем на инциденты.

09

Установка и настройка счетчиков аналитики

Устанавливаем системы web-аналитики, Яндекс.Метрика, Google Analytics, My tracker, а также системы мобильной аналитики App.Метрика, AppsFlyer, Firebase, Apple App Analytics, внедряем пиксели социальных сетей для лучшего взаимодействия с аудиторией.

10

Публикация приложений в сторах

Размещаем и обновляем приложения в App Store, Google Play, Huawei AppGallery, RuStore, RuMarket, NashStore, Xiaomi GetApps.

11

Продвижение проектов и публикация контента

Осуществляем SEO/ASO продвижение сайтов и мобильных приложений. Оптимизируем графические материалы, текстовый контент, проводим анализ поисковых запросов, подбираем ключевые фразы, составляем метатеги и наборы  хэштегов, внедряем диплинки, наращиваем ссылочную массу, отслеживаем изменение поведенческих факторов. Обновляем отдельные посадочные страницы, прайс-листы, карточки товаров или услуг. Публикуем новости, пресс-релизы, статьи, фото- и видео-контент.

12

Проектное управление

Оказываем услуги проектного управления сторонних проектов. Берем ответственность за весь проект, составляем ТЗ и функциональные прототипы, контролируем работу отдельных исполнителей, налаживаем взаимодействие между командами, следим за сроками, прогнозируем результаты, предоставляем отчетность.

Этапы работы

01

Брифование

Выясняем сферу деятельности, цели и задачи проекта, пожелания клиента.

02

Предпроектная аналитика

Проводим технический и юзабилити аудит, осуществляем код-ревью для выявления ошибок. Продумываем логику проекта.

03

Функциональные требования

Формулируем требования к функционалу, особенности реализации, требования к дизайну приложения.

04

Дизайн (UI/UX)

Проектируем структуру, делаем UI-kit для обеспечения единообразия и развития проекта в будущем.

05

Разработка

Исправляем ошибки в коде, дорабатываем архитектуру проекта, внедряем новые фичи, корректируем верстку.

06

Тестирование

Проводим тестирование на разных платформах, браузерах и устройствах, прорабатываем все возможные сценарии, чтобы устранить недочеты.

07

Оптимизация

Предлагаем варианты оптимизации и развития проекта.

08

Релиз

Отдаем исходный код владельцу, переносим изменения на сервера заказчика, публикуем приложение в сторах.

09

Долгосрочная поддержка

Оказываем техническое сопровождение проекта, вносим доработки или добавляем новые пользовательские сценарии.

Технологии

Используем широкий стек разработки, что позволяет подбирать индивидуальные решения в зависимости от технологических потребностей

01
Разработка приложений (iOS, Android)
SWIFT
KOTLIN
ObjC
JAVA
React Native
02
Разработка - Frontend
JS/jQuery/React
Slim/Haml
CSS/SCSS/SASS
Bootstrap/AdminLte
03
Разработка CMS
Laravel
ActiveAdmin
1C-Битрикс
04
Разработка - Backend
Ruby/Rails
Elixir/Phoenix
Node.js
Puma
Docker
Sinatra
Nginx
05
Проектирование интерфейсов
Мобильные приложения
WEB-сайты и интерфейсы
CMS
06
Проектная документация
Написание ТЗ
API
Проектирование архитектуры решений
07
Тестирование
Full/Smoke/Regression testing
08
Сопровождение проектов
Техническая поддержка
Хостинг
Обновления
Работа с обратной связью
Контент-менеджмент

Опишите свой проект или задачу

Оставить заявку

Варианты поддержки

Частичный аутсорсинг техподдержки

Выполнение одной или нескольких задач по разработке/доработке существующего функционала и исправлению ошибок. Оплата производится по факту выполненных работ.

Неограниченноеколичество обращений

  • Модель взаимодействия — Time & Materials
  • SLA — первая реакция до 4 ч
  • SLA — предоставление решения до 12 ч
  • Поддержка — 5/2
Узнать стоимость
Реагирование на инциденты

Покупка определенного количества обращений, при возникновении инцидента вы присылаете запрос, мы решаем возникшую проблему и списываем обращение.

  • Модель взаимодействия — Incident Response
  • SLA — первая реакция до 4 ч
  • SLA — предоставление решения до 12 ч
  • Поддержка — 5/2
Узнать стоимость
Полный аутсорсинг техподдержки

Полное делегирование техподдержки, как  Frontend так и Backend части проекта. Все доработки выполняются в рамках договора по абонентскому обслуживанию и техподдержке.

Неограниченноеколичество обращений

  • Модель взаимодействия — Fixed Price
  • SLA — первая реакция до 1 ч
  • SLA — предоставление решения до 4 ч
  • Поддержка — 24/7
Узнать стоимость

Поддержка от L-TECH это

Оперативность

Накопленный опыт и высокие компетенции позволили нам оптимизировать рабочие процессы, сократив временные затраты на решение технических проблем поддерживаемых проектов.

Качество кода

Благодаря наличию в нашем штате программистов уровня middle+, после рефакторинга вы получаете высокое качество кода, что в конечном итоге положительно сказывается на работе проекта и существенно сокращает количество багов в будущем.

Собственные серверные мощности

Накопленный опыт и высокие компетенции позволили нам оптимизировать рабочие процессы, сократив временные затраты на решение технических проблем поддерживаемых проектов.

Полная прозрачность

Все этапы работ фиксируются, вы в любой момент можете видеть над чем именно в данный момент работают наши специалисты на вашем проекте, а также взаимодействовать с командой поддержки.

Создаем и поддерживаем решения, которыми пользуются миллионы людей!

150+
разработанных проектов
70+
довольных клиентов
8 лет
опыта мобильной и веб-разработки

Всё еще сомневаетесь?

Бесплатно
сделаем аудит
Выявим сильные и слабые стороны
Дадим рекомендации по улучшению
Предложим варианты развития
Заказать аудит

Отзывы

Мы разрабатываем решения, которые закрывают бизнес-потребности и приносят пользу нашим клиентам. Вот что говорят некоторые из них.

Ищете надёжного подрядчика на тендер?

Пригласить нас

Вопросы и ответы

Как часто нужно выпускать релизы, и кто это будет делать?

Важно поддерживать актуальность версий мобильного приложения. Пользователей может насторожить долгое отсутствие обновлений, что может негативно сказаться на количестве скачиваний. Как правило, оптимальным является выпуск обновлений 1-2 в месяц. В зависимости от особенностей проекта эта цифра может меняться в большую сторону. Если нужна разработка новых функций, то команда поддержки будет состоять минимум из 3-х человек.

Есть ли какая-то отчетность по выполненным работам?

Техническая поддержка является полноценной услугой, подразумевающая регулярную отчетность. В отчете подробно расписаны все выполненные работы по сопровождению и техническому обслуживанию проекта, а также трудозатраты, ушедшие на выполнение каждой задачи, оценочные часы, стоимость и дополнительные комментарии от команды поддержки.

Зачем нужна поддержка мобильных приложений?

Разработка не ограничивается публикацией приложений в сторах. Приложение нужно постоянно развивать и дорабатывать, внедрять новый функционал в соответствие с запросами пользователей. Кроме того, постоянная поддержка мобильного приложения улучшает  его безопасность, адаптируя приложение под новые версии ОС и устройства.

Что делать, если закончится пакет инцидентов, а баг нужно срочно исправить?

Если вы исчерпали лимит коленного пакета инцидента, вы можете обратиться к нам за разовыми работами по Time Materials в рамках дополнительного соглашения. После согласования фронта работ мы в экстренном порядке приступим к устранению возникших ошибок, мешающих нормальному функционированию проекта.

Что будет, если причиной возникновения бага станет работа команды поддержки?

Мы переносим все изменения на сервера заказчика только после тщательного локального тестирования, имея у себя необходимые резервной копии, и только после полного одобрения заказчиком. Однако если все-таки причиной появления багов стала работа нашей команды поддержки, мы оперативно их устраним и вернем проект в рабочее состояние, совершенно бесплатно.

Закажите проект у нас

Заполнить бриф

Как с вами связаться

Как вы о нас узнали?

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.